Шон Лэйден, которые на протяжении 30 лет был директором компании Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios дал интервью журналисту Джейсону Шрейеру. Они обсудили много тем, в том числе – причину увольнения Шона, его отношение к игровому миру сегодня, и его прогнозы на будущее. Сегодня цель Лэйдена – показать людям, как классно играть в видео игры.
Содержание:
Причина увольнения с Sony
Напомним, что в 2019 году пост главы Sony Playstation занял Джим Райен. Практически все СМИ писали о том, что уход Шона Лэйдена связан с нарастающей конкуренцией внутри компании, но как оказалось это совсем не так. Шон хотел быть полезен для мира игровой индустрии, а после 30 лет работы в компании, несмотря на его огромные достижения, он просто выгорел. Он не чувствовал энтузиазма для дальнейшей работы в Sony, поэтому решил уволиться и найти себя в другой компании. При этом его уход из Sony был на пике, как и его достижения в компании.
После увольнения из Sony Playstation Лэйден пошел работать советником в компанию Streamline Media Group. Данная компания занимается созданием развлекательных видео игр, а также корпоративных игр. В работе он взаимодействует с разными компаниями, представителями игровой индустрии, для создания качественно современного контента.
Прогноз Шона Лэйдена на будущие игровой индустрии.
Производство ААА игр требует очень больших затрат, но несмотря на это, многие производители не меняют ситуацию в этой индустрии. По мнению Шона, можно создавать более короткие игры, которые будут, не менее интересны, но при этом будут требовать гораздо меньших затрат. И вместо поднятия цен на видеоигры, люди могли бы просто получать новинки чаще, по более низкой цене.
Также стоит обратить внимание на то, что много компаний, которые являются разработчика игр, начали сливание. А это грозит тем, что у геймеров будет масса однотипных игр, и меньше выбора. Кроме этого, и аудитория также станет однотипная. Шон обеспокоен тем, что количество геймеров не увеличивается, и если компании не поменяют своего отношения к ценовой политике, а также процессу создания видеоигр, то она даже будет снижаться. Как говорит Лэйден, чтобы человек со смартфона пересел на игровую консоль, его очень нужно заинтересовать к этому, что, к сожалению сейчас не делает никто. И выпускать новые консоли, производство игр которые стоят больших денег, нет смысла, пока не поменяется взгляд на всю индустрию.