
Мы только вернулись с сеанса — и спешим поделиться впечатлениями.
Сегодняшняя премьера, это так называемый MonsterVerse, в нем не так уж много фильмов — всего четыре — и, по сути, лишь два основных персонажа.
Когда в 2014-м вышел перезапуск истории Годзиллы, а в 2017-м — переосмысление приключений Конга, стало ясно, что новой встречи заклятых врагов не миновать. К сожалению, сами по себе фильмы хоть и были местами довольно неплохими, но драк могучих монстров в них было преступно мало.
Годзилла в своём сольнике и вовсе чаще дразнил зрителей кончиком хвостика, чем сражался или хотя бы появлялся на экране целиком. Брайн Кренстон, Элизабет Олсен и Милли Бобби Браун, конечно, старались спасти фильм, вот только люди в кинотеатрах собрались смотреть не на них — и это был досадный промах режиссёра и продюсеров.
Отчасти «Годзилла 2: Король монстров» исправил ситуацию, но всё ещё был словно недожат. Удалось ли «Годзилле против Конга» наконец-то реализовать мечту фанатов и подарить нам бескомпромиссные сражения и настоящий эпик? Ещё как, хотя проблемы у фильма всё же есть.
В прошлом фильме Годзилла защитил человечество и завоевал народную любовь, однако уже в начале нового он нападает на завод крупной корпорации и рушит его до основания. Пока мир дрожит от страха перед слетевшим с катушек монстром, корпораты ищут против него оружие.
Оказывается, Земля в этой вселенной — полая, и где-то глубоко есть огромный мир, дом всех кайдзю. Именно там скрыт источник энергии, который поможет защитить человечество, когда Годзилла снова встанет не с той ноги. А вот проводником в этот полый мир станет, конечно же, Конг.
Пока в прошлой части Годзилла мерился силой с другими монстрами, учёные прятали Конга под огромным куполом. Теперь пришла пора отправить примата в дом его предков, а заодно и поискать там ту самую энергию.
Вторая сюжетная линия досталась Милли Бобби Браун, героиня которая не верит во внезапную агрессию монстра и считает, что корпорация занимается тёмными делишками и чем-то заслужила нападение. Собрав команду из безумного конспиролога и не особо полезного гика, отправляется на поиски правды.
Несмотря на то, что актёрский состав довольно хорош, играть талантливым исполнителям по сути нечего. Конечно, Ребекка Холл вполне убедительна в своей заботе о Конге, Александр Скарсгард неплохо геройствует, а Милли Бобби Браун умиляет своей убеждённостью в безумных теориях. Однако выделяется на фоне всего состава глухонемая маленькая девочка Джия в исполнении Кайли Хоттл . Мало того, что она похожа на юную Зендаю, так ещё и в её дружбу с гигантской обезьянкой искренне веришь.
Конечно, сюжет в произведении довольно проходной и полон нелепостей. Герои то и дело строят безумные опасные теории и даже вслух задаются вопросом: «А что если мы не правы?». Но отвечать на него никто не торопится, позволяя персонажам совершить абсолютно нелогичный прыжок веры. Лифт на сверхсекретную базу, конечно же, никто не охраняет. Сверхмощный компьютер ломается из-за опрокинутого на него вискаря. Злодей карикатурно вещает о своих коварных планах, пока те рушатся прямо у него под носом.
Подобных глупостей в фильме немало. Однако давайте признаемся, что никто не ждёт от блокбастера с названием «Годзилла против Конга» сюжета уровня Кристофера Нолана. Зрители жаждут дуэли монстров, а их в фильме достаточно, и поставлены они так, что на любые промахи просто не обращаешь внимания.

Конгу придётся не раз сразиться с разными смертоносными тварями, дважды вступить в довольно продолжительный и круто срежиссированный бой с Годзиллой, а ведь на закуску авторы оставили ещё кое-какие приятные сюрпризы. Каждое столкновение — настоящее пиршество, где в пылу сражения всё рушится, полыхает и разлетается на кусочки.

При этом каждая из локаций, в которых происходят баталии, смотрится отменно: что океан, что густонаселённый мегаполис, что подземный мир. От последнего поначалу ждёшь скудных пейзажей, однако живописные виды приятно удивляют.
В итоге фильм оставляет очень приятные впечатления. От «Годзиллы против Конга» не стоит ждать чего-то невероятного, однако кино отлично развлекает, удивляет и смотрится на одном дыхании, несмотря на солидный хронометраж почти в два часа.






