Эксперт Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор Halo Infinite для всех имеющихся консолей Xbox. Как и полагается тайтлу такого калибра, он работает очень хорошо на всех системах, включая дряхлый Xbox One 2013 года.
Морган заранее отметил, что все консольные версии Halo Infinite, даже на Xbox Series, работают в динамическом разрешении.
Главное из разбора:
- Xbox One (One S) — 1080p/30 FPS — разрешение может опускаться до 720p, но в открытом мире шутер удерживает честные 1080p, а вот в сражениях качество картинки заметно падает; в мультиплеере все тоже неплохо, но есть проблемы с фреймпейсингом
- Xbox One X — два режима картинки: качество — 4K/30 FPS, разрешение может опускаться до 1440p, 1800p в среднем, если говорить об открытом мире; также наблюдаются проблемы с фреймпейсингом; производительность — 1440p/60 FPS с падениями в сложных сценах до 720p, FPS также плавает от 45 до 60 кадров
- Xbox Series S — качество — 1080p/30 FPS с почти идентичными графическими деталями; в Digital Foundry ожидают, что 343i увеличит разрешение в этом режиме хотя бы до 1440p, поскольку консоль явно способна на большее в таком сценарии; производительность — 1080p/60 FPS с падениями до 960p, частота кадров почти идеальная
- Xbox Series X — качество — 4K/60 FPS с падениями до 1440p; аналогичные One X графические настройки, но железобетонные 60 кадров; производительность — 1440p/120 FPS с падениями до 960p, заявленная частота кадров на месте, но в сложных сценах может просесть до 80 кадров
- Загрузки — запуск игры на Xbox Series занимает 12-16 секунд, на Xbox One и One X — 59 секунд; загрузка в мир игры — 2.8 секунды на Xbox Series и 8-9 секунд на Xbox One и One X
Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Шутер также есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.
Источник: shazoo.ru